суббота, 2 февраля 2013 г.

авторазборка ваз в юзао

Итак, мы с вами окунем  →

Как всегда я решил окунуться в историю и как всегда набрел я на интересный материал. Наш автопром и спортивный мощный спорткар или просто турбированные авто, звучит? Ну, смех, да и только, хотелось бы написать, а вот были времена, когда деревья были зеленееЂЂЂ

Недавно произошла с машиной фигня неприятная. Валил дым из выхлопа, жрал движок маслице. Писал об этом в посте Дело оказалось совсем ЖОПА! Сегодня снял головку, клапана в поряде, сальники клапанов тоже вери вел. (Недавно ремонт головки делал, клапана мне ставил мастер в СТО, на него грешил сначала, но теперь понятно, что зря).  →

Теперь я пешеход! Привет маршрутки и автобусы!

Как определить - хорошие поршни или уже менять надо?  →

Сегодня продолжил разбор своей многострадальной. Дело идёт медленно, так как днём работаю, машиной занимаюсь по вечерам. Снял поршни, маслосъёмные кольца залипли.

Задался я тут вопросом по поводу привода стеклоочистителя!!!!

Доброго дня дорогие смотровчане)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий