воскресенье, 10 февраля 2013 г.

св вагон минск

Вагон СВ немного необычен внутри, общее оформление, также как и купейного выполнено в светло-серых тонах, внутри купе спальные места, которые можно трансформировать в полноценный диван со спинкой (спинка складывается от стенки к сиденью, образуя спальное место стандартной ширины). В сложенном состоянии полка имеет существенно большую высоту, что сидя на ней ноги не достают до пола, видимо в таком положении она предназначена исключительно для лежания. Также она является весьма тяжелой, а отсек для багажа под ней меньше обычного, примерно 40% от длины полки. Купе в СВ отличается также многочисленными открывающимися полками для вещей и одежды вдоль стенок и наличием телевизора. Как и полагается 2 подушки, 2 полотенца и покрывало, вместе с уже застеленной постелью имеются в наличии.

Внутри купе темно-синие полки, обитые плотной тканью со всех сторон (и снизу тоже), на нижних полках застелены покрывала с узорчатым темно-синим рисунком, характерные обычно для вагонов СВ. Постель по умолчанию не застелена, одеяла и матрасы располагаются на верхних полках в свернутом виде. Комплекты постельного белья выдаются в одноразовых упаковках проводником после сбора билетов. Матрасы абсолютно новые, тоже 2009 года )) не пыльные и приятные на ощупь!

026 “Свислочь” Минск-Москва. Интерьер

В вагоне уютно, застелены дорожки. Двери купе выполнены без щелкающих затворок и фиксаторов, имеют «щетку» по периметру, открываются и закрываются легко и бесшумно, на ходу не дребезжат и не открываются самопроизвольно. Зеркало на двери купе во весь рост.

Внутри вагоны выполнены в минималистично-современном стиле, в светло-бежевых тонах с широкими блестящими поручнями. Окна со стеклопакетами и двойными выдвигающимися сверку шторками одна полупрозрачная, вторая плотная темная для закрывания всего окна наглухо, такие шторки присутствуют как в купе, так и на окнах вдоль бокового прохода. Плотные шторки выполнены также в серых тонах. Окна, используемые для аварийного выхода специально отмечены и поручня вдоль них нет (он их огибает снизу). На видном месте также другие элементы безопасности, огнетушитель.

40 мест в купейном

026 “Свислочь” Минск-Москва.

Новые купейные вагоны имеют ярко-синюю окраску (более яркую, чем старые вагоны БЧ), на некоторых большие белые надписи «Мiнск-Масква» и «Беларусь» по бокам, видимо такие же вагоны предполагается использовать и в составе фирменного поезда 001/002 «Беларусь». В купейных вагонах по 40 (!) мест, двухместные купе отсутствуют (места 37,38 теперь в последнем купе), в вагоне СВ стандартно 18 мест.

Основная часть вагонов в составе поезда 025/026 старого типа, но в 2009 году начат процесс замены вагонов на новые. В начале года был заменен СВ, к середине года 5 вагонов купе, процесс проходит весьма динамично, возможно к концу 2009 будет заменена бОльшая часть вагонов. Плацкартные вероятно будут заменяться в последнюю очередь, если вообще будут, все таки поезд нефирменный. Новые вагоны 2009 года постройки, остановимся на них подробнее, в частности на купейных и СВ.

Новый купейный вагон

На первой платформе 1 пути

026 “Свислочь” Минск-Москва. Вид снаружи

Состав поезда состоит в основном из купейных и плацкартных вагонов, одного вагона СВ, вагона-ресторана и одного почтово-багажного. Всего в составе 13-15 вагонов (в зависимости от пассажиропотока), это один из самых длинных составов в сообщении между Москвой и Минском. Все вагоны формирования БЧ (синие), но бывают факультативные РЖД (зеленые плацкарты старого типа) в хвосте в пиковые дни пассажиропотока.

Рассмотрим скорый нефирменный ежедневный поезд 026 Минск-Москва формирования БЧ, отправляющийся из Минска в 18:26 местного времени и прибывающий в Москву в 5:56 MSK следующего дня. Время в пути 10 часов 30 минут. Остановки в Смолевичах, Жодино, Борисове, Крупках, Толочине, Орше, Осиновке, Смоленске, Вязьме. Этот поезд имеет наибольшее время в пути среди всех скорых поездов Минск-Москва и наибольшее количество остановок.

Travel from Minsk to Moscow by 026 train (SVISLOCH) for http://www.moskvaminsk.com/

В данной заметке мы расскажем о поездке поездомP026 Минск-Москва по маршруту Минск-Москва в июле 2009 года.

Заметка о поездке поездом 026 Минск-Москва. Июль 2009.

Путешествуем в Москву поездом 026 «Свислочь» Минск-Москва

Путешествуем в Москву поездом 026 «Свислочь» Минск-Москва | Москва-Минск поезда, расписание, стоимость

Комментариев нет:

Отправить комментарий