пятница, 8 февраля 2013 г.

хрустит помпа на бмв м40

     

350000, г.Краснодар,ул.Буденного, 356т/ф (861) 255-33-66, 255-25-36

AвтоЦентр "БМВ-Мерседес"

купить сарафан . installment loans . Купить авто шины по материалам www.disk4car.ru. . Stop Your Hair Loss Original size:15861, gzipped size:7465

ПРИМЕМ РЕШЕНИЕ. Трешка в кузове Е36, в котором одновременно обнаружились бы все вышеозначенные страшилки , вряд ли существует. Потому что автомобиль надежный, долговечный, хотя и требовательный к качеству обслуживания. На эту модель сейчас есть огромный выбор качественных неоригинальных запчастей тех же германских производителей, которые дешевле оригинальных раза в два. Не говоря уж о так называемых разборках . Тут важнее другое. Приняв окончательное решение, перед тем как ударить по рукам и отдать деньги, вспомните, что в силу своей популярности подержанная, даже трешка , BMW одна из лидеров по криминальному прошлому. И проверьте машину по всем базам данных от угонов до таможни. Ввозилась ли в Россию такая машина официально или вам предлагают так называемый дыркоучет ? Особенно это актуально для тех, что получили ПТС до 1999 года. И в довершение обратитесь с номером VIN к официальному дилеру. Полученный результат, по типу мотора, КПП, комплектации, году выпуска и т.п., сравните с тем, что вам предлагают.

Моторы, о которых идет речь, очень боятся перегрева. И если вы заметили, что присутствует детонация, вибрация на холостом ходу, это может означать многое. От неисправностей в системе впрыска, цена лечения которых начинается от $100, до приведенной в негодность головки блока. А если на крышке маслозаливной горловины обнаружилась эмульсия и/или при снятой крышке расширительного бачка и оборотах двигателя около 3000 в нем наблюдаются слишком бурные процессы и идут пузыри, откажитесь от покупки сразу. Ремонт влетит в копеечку.

Однако кое-что увидеть можно и невооруженным глазом. Например, все ли в порядке с помпой (около $130 с установкой) или с крышкой двигателя на шестерках - она, бывает, трескается и течет.

ОТКРОЕМ КАПОТ. Увидим мы там немного. Не зря мотор М50 прозвали у нас в свое время плита . Поэтому коли возникли сомнения-подозрения, лучше всего поехать на сервис, на диагностику. Вообще надо взять это за правило при выборе подержанной иностранной машины. А модель Е36 особенно: требует и специального оборудования, и спецключей, не говоря уже о квалифицированном персонале. Кулибиных она не терпит. Например, тот факт, что сальники КПП приказали долго жить или задний сальник коленвала отправился туда же (а это только работ долларов на $200), установить можно только на хорошем сервисе.

ПРОКАТИМСЯ. Глухие, передающиеся на кузов удары при резком старте и торможении, особенно на версии с мощным мотором и механикой , говорят о том, что изношена муфта кардана (около $100 с работой) или, что нередко встречается и совсем уж плохо, оторвано крепление заднего моста к кузову. В последнем случае рекомендуем сразу прекратить Тест-драйв и искать другую машину. Стуки спереди менее критичны это либо слабые (по определению) шаровые опоры (около $45 с работой за одну сторону), либо рулевые тяги и наконечники - $70 и $60 соответственно, либо стойки стабилизатора. Шаровые опоры и сайлент-блоки заменяются отдельно от рычага, но если износился палец на рычаге готовьте еще примерно $120 за новый рычаг. Точно определить причину смогут только на сервисе. Гул сзади двусмысленен. Либо подшипники ступиц (по $75 с работой за одну сторону), либо редуктор моста, что случается довольно часто. А это уже около $1700 за новый с работой (Админ: но кто такие вещи новыми берет?!) Стуки сзади при трогании чаще всего скажут об изношенных гумилагерах - больших сайлент-блоках задних рычагов. Об этом же сообщат стоящие домиком задние колеса. Внесем в сумму скидки еще по $70 (деталь + работа) за каждую сторону. А вот люфты в руле должны заставить крепко задуматься: рейка нерегулируемая и ремонту не подлежит около $1000 с ГУР и $600 без него. Вой и хруст при работе гидроусилителя означают потерю $300 на замену насоса.

В центральном замке часто встречается самопроизвольное отпирание одной или нескольких дверей. Дело вовсе не копеечное замена вышедших из строя деталей с работой и диагностикой, обойдется в $100-200 (на 1 дверь). Неработающий подогрев сидений также заслуживает внимания он способен нагреть вас на $300 (сам элемент) с лишним. Напоследок проверим печку. Часто она воображает себя климат-контролем и самопроизвольно меняет температуру. Ремонт вроде бы недорог, но тоже чего-то стоит около $60.

ПОСИДИМ. Теперь сядем в машину и заведем двигатель. Пока он прогревается, осмотрим салон. Продавленные сиденья, прежде всего водительское, затертый руль, а также изрядно потертая педаль газа (ее, как правило, не меняют) послужат намеком на совсем немалый пробег. Кстати, чаще всего заявляемые 90-100 тыс. км пробега шести-семилетней машины можно смело пропускать мимо ушей. На таких машинах ездят постоянно и много. Не стоит надеяться на чип в приборной панели, где записан пробег его корректировка стоит у некоторых умельцев не более $100. Поэтому минимум 30 тыс. км в год вот та цифра, от которой надо отталкиваться. Если какой-то из указателей на щитке приборов не работает или работает неверно, не обольщайтесь надеждой, что можно починить щиток заменяется только целиком. А новый стоит $300. (Админ: Такие вещи надо брать с битых автомобилей. Пробег при желании можно отрегулировать . Стоимость не более $50.)

Даже за три года эксплуатации кузов вряд ли сохранится в первозданном виде, не говоря уж о пяти-семи, а то и десяти-двенадцати годах. Мелкие сколы, вмятинки, потертости неизбежно будут. Это нормально. Очень уж свежий вид краски должен насторожить. Машину, на сленге специалистов, явно обливали . А зачем?

ПОСМОТРИМ. BMW по определению автомобиль драйверский . Маленькая трешка - не исключение. И ездят на нем соответственно. Об этом надо помнить. И то, что, он, по словам продавца, пригнан из Германии, отнюдь не гарантия кузовного ремонта. Поэтому необходимо очень придирчиво осмотреть кузов на предмет наличия следов боя . Не поленитесь залезть под обивку салона и багажника, насколько это возможно. Особое внимание следует обратить на состояние чашек амортизаторов вздутия, трещины, ржавчина или следы сварки в зоне болтов крепления амортизаторов недопустимы. О такой машине лучше забыть. Неплохо осмотреть днище. На нем внутри сделаны специальные влагоотводящие канавки, и даже если машина не была в крупной аварии, но где-то ударялась днищем, конфигурация канавок может быть нарушена.

Серия Е36 появилась в ноябре 1990 года и производилась по март 1998 года включительно. Машины выпускались в кузовах четырехдверный седан, двухдверное купе, хэтчбек (Compact), универсал (Touring) и кабриолет. К ним предлагался очень богатый выбор моторов: бензиновые 4-цилиндровые серии М40 объемом 1,6 и 1,8 литра, рядные шестерки серии М50 объемом 2,0, 2,5 и 2,8 литра, а также три турбодизеля 90-сильный 1,7-литровый, 116-сильный 2,5-литровый и 143-сильный 2,5-литровый sport . Последний хорош, спору нет, но весьма дорог в обслуживании и капризен в российских условиях. Редко, но встречается 1,9-литровый 16-клапанный 140-сильный 4-цилиндровый бензиновый мотор. И совсем особняком стоит заряженная версия M3 в кузове купе с 321-сильной 24-клапанной бензиновой шестеркой объемом 3,2 литра. Модельный ряд серии Е36 очень широк. Отсюда и большой разброс цен на машины одного и того же года. Детально рассмотреть все имеющиеся версии здесь мы не сможем. Поэтому согласимся с нашим консультантом и остановимся на самых распространенных и наиболее оптимальных с точки зрения эксплуатации моделях 316, 318, 320 и 325 с бензиновыми моторами серий М40 и М50. А дизель не рекомендуем.

$9000 Одна из самых распространенных у нас моделей хорошо иллюстрирует поговорку: любишь кататься, люби и саночки возить. Саночки - BMW E36.

    Покупка: "трешка" BMW в кузове Е36 (1990-1998)

- | 1 er |- | 3 er |- | 5 er |- | 6 er |- | 7 er |- | 8 er |- | X er |- | Z er |- | Mini |

- Символика клуба- Контакты- Партнёры- Для Партнёров

- О проекте- Встречи- Мероприятия Конкурсы- Как вступить- Правила клуба- Авторские права

| Карта сайта || Информация || Файлы || Фотогалерея|| Форум |

Комментариев нет:

Отправить комментарий