среда, 6 февраля 2013 г.

какие навесные аборудоиание есть на т 25

рукоятки соответствует освобожденным захватам, нижнее - захватам под нагрузкой. Крюк поднимают и опускают с помощью гидросистемы трактора, воздействуя на рукоятку распределителя, управляющую гидроцилиндром. Крюк фиксируют в рабочем положении захватами 6. Во время работы тракт

установлен в положение «Подъем», то поршень под давлением масла, воздействуя на шток и поворотный рычаг, поворачивает вал вместе с подъемными рычагами 3. Продольные тяги 7 с орудиями поднимают в транспортное положение наружными рычагами с помощью раскосов. Механизм навески при соответствующей наладке может работать по двух- и трехточечной схемам присоединения орудия к трактору. Двухточечную схему н а в е с к и дрименяют для работы с плугами. Передние концы нижних продольных тяг закрепляют вместе на центральной головке с помощью упора 13. Одну тягу крепят жестко, а другую - шарнирно. Трактор с заглубленными в почву орудиями может совершать повороты под углом до 20`. Трехточечную схему навески используют при работе с широкозахватными навесными орудиями - сеялками, культиваторами, боронами. Навесные орудия располагают симметрично относительно оси трактора. В отличие от механизма навески, изображенного на рис. 102, поворотный рычаг 7 (рис. 103) расположен выше вала подъемных рычагов, поэтому действие гидроцилиндра обратное. При выдвижении штока 6 сельскохозяйственное орудие опускается. Продольные тяги состоят из двух телескопически соединенных частей 4 и 10. Осевое перемещение задней части 10 продольной тяги относительно передней составляет 80 мм. При этом облегчается надевание сферических шарниров 1 на оси подвеса орудия. Прицепное устройство 13 закрепляют на передней части 4 продольной тяги. Для ограничения поперечных перемещений навесных орудий в транспортном положении служат ограничительные цепи 11. Боковое раскачивание навесного устройства по концам продольных тяг должно быть не более 20 мм в каждую сторону. Натяжение ограни- чительных цепей регулируют с помощью стяжки 12 цепи. При работе с широкозахватными машинами болт, соединяющий раскос 3 с продольной тягой механизма навески, переставляют из отверстия в прорезь А, предусмотренную в вилке 2 раскоса. В механизме навески регулируют длину центральной тяги и правого раскоса. Длину центральной тяги подбирают так, чтобы при опущенном орудии носки передних и задних рабочих органов навесного орудия (например, лемехов плуга) были на одной глубине. Если орудие наклонено в бок, то его устанавливают в горизонтальное положение, изменяя длину правого раскоса. Для облегчения регулировки винтовой механизм правого раскоса может быть выполнен в виде винтового механизма с шестеренным редуктором Р, который состоит из пары цилиндрических шестерен 16. Длину раскоса изменяют вращением рукоятки 75, которая шарнирно установлена на валу ведущей шестерни. Механизм раскоса смазывают через пресс-масленку 14. Для работы с прицепными машинами к продольным тягам крепят прицепное устройство 13. Запрещается использовать в качестве прицепного устройства центральную тягу механизма навески во избежание опрокидывания . Автоматическая сцепка предназначена для соединения сельскохозяйственной машины или орудия с трактором. Она состоит из рамки 7 (рис. 104) и замка 6, приваренного к остову (раме) сельскохозяйственной машины. Рамку устанавливают на задний механизм навески. При навешивании машины на трактор рамку 7 опус- кают вместе с механизмом навески. Трактор подают назад до захода рамки в полость замка 6. После включения гидросистемы рамка поднимается и машина автоматически навешивается на . После полного входа рамки в замок защелку закрывают для жесткой фиксации рамки 7 с замком 6. Прицепное устройство. Его устанавливают при полностью поднятом механизме навески. Оно состоит из прицепной скобы 2 (рис. 105), вилки J и шкворня 5. Прицепная скоба закреплена болтами в бугелях 7, размещенных на соединительных кронштейнах рамы. В прицепной скобе расположены отверстия, в которых установлены соединительные пальцы упряжной скобы. У симметричных прицепных машин их вставляют в среднее отверстие. Если трактор в агрегате с орудием во время работы самопроизвольно поворачивается вправо от рабочей борозды, то соединительные пальцы с упряжной скобой смещаются влево, и наоборот. Вилку 3 соединяют с прицепной скобой обычно одним пальцем. При этом снижаются потери мощности трактора на поворотах. Гидрофицированный прицепной крюк используют для работы трактора в агрегате с одноосными прицепами. Крюк 4 (рис. 106) через тяги 3 соединяют с подъемными рычагами 9 механизма навески. Крюк связан с кронштейном шарниром и вместе с ним закреплен болтами 7 к днищу корпуса заднего ведущего моста и крышке ВОМ. На ось кронштейна установлены захваты 6. Рукоятка 1 расположена в кабине трактора. Верхнее положение 

На всех изучаемых тракторах механизм навески выполнен по единой рычажно-шарнирной схеме. Он состоит из нижней 14 (рис. 102) и верхней 1 осей, закрепленных на раме трактора, верхней (центральной) тяги 4, подъемных рычагов 3 и связанных с ними нижних продольных тяг 7. На верхней оси свободно вращается полый вал, внутри которого с обеих сторон запрессованы чугунные втулки. На шлицевых концах вала установлены подъемные рычаги. На левом конце вала свободно помещен поворотный рычаг 2 штока гидроцилиндра, который соединен односторонней связью с левым подъемным рычагом 3. При работе трактора с навесными орудиями, заглубляемыми принудительно, поворотный рычаг штока и левый подъемный рычаг жестко соединяют пальцем 75, вставляемым в отверстие А. Запрещается вставлять палец в это отверстие при работе с машинами и орудиями, не требующими принудительного заглубления (плугами, сеялками, культиваторами и т.п.). Навесное орудие присоединяют к концам нижних продольных тяг и центральной тяги сферическими шарнирами. Если золотник

W 1. Механизм навески и прицепное устройство Навесная гидросистема состоит из механизма навески и гидропривода. Механизм навески. Он смонтирован сзади трактора и служит для присоединения к нему навесных и полунавесных орудий и их установки в рабочее или транспортное положение. Трактор, оборудованный навесной системой, с сельскохозяйственным орудием образуют навесной машинно- тракторный агрегат. По сравнению с прицепным у него хорошая маневренность, меньший расход топлива на единицу выполненной работы, относительно малая металлоемкость.

Ремонт навесного оборудования тракторов

Ремонт навесного оборудования для сельхотехники

Комментариев нет:

Отправить комментарий